1. Прием заказов по телефону, WA, из смежных отделов, интернет магазина, с сайта 2. Заполнение бланка заказа на изделие и передача его в производство 3. Учет запуска, отражение принятых заказов в Журнале запуска . 4. Внесение информации о каждом заказе в ЕРПИ 5. Отслеживание сроков исполнения заказа 6. Информирование заказчиков о готовности заказа по телефону 7. Сдача готовых заказов жителям Москвы, отслеживание оплаты за сданные заказы, подготовка закрывающих документов на возмещение 8. Подготовка готовых изделий к отправке (в случае сдачи заказов иногородним клиентам), упаковка, оформление посылки на Почте России, организация курьерской доставки СДЭК, отправление посылок Деловыми линиями, взаимодействие со службами Компании. Отслеживание своевременной оплаты. 9. Обзвон и ведение клиентской базы. |