Помощник менеджера в отдел продаж в производственно-торговой компании

№ 11815486  ·  16 мая 2024, 12:20  ·  29 просмотров

Аутсорсинговая компания

ООО "Роял Консалтинг Групп"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Мытищи   –   на карте

Заработная плата

до 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

"Kavaya Group" - многопрофильная группа компаний федерального масштаба, в состав которой входит "Royal Consulting Group", в поисках Помощника менеджера в отдел продаж.

Являемся прямым работодателем.

Наша компания основана в 1992 году, нам более 30 лет.

Мы Российская Компания, занимающаяся производством продуктов питания (молочная продукция, кондитерские изделия, мясные деликатесы, мороженое).

Нашими клиентами являются крупные федеральные сети по всей территории РФ (Магнит, Х5, Красное&Белое, Лента, Ашан, Глобус и тд).

.

Вакансия подходит для начинающих специалистов!

график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

трудоустройство по ТК РФ;

обучение и поддержка наставника;

заработная плата 2 раза в месяц без задержек - 50 000 к выдаче.

предоставляется корпоративная мобильная связь;

бесплатная парковка.

скидки на продукцию.

Чай, кофе, вода.

Отличный фуд-корт в ТЦ "Ханой-Москва".

Офис находится в Культурно-деловом центре "Ханой-Москва".

Москва, Ярославское шоссе, 146к2, (м. ВДНХ, м. Медведково)

Удобно добираться от м. ВДНХ (ходят бесплатные маршрутки и рейсовый автобус №544 до ТЦ "Ханой-Москва"), и от платформы "Лось" Ярославского направления (20 минут пешком).

Обязанности

Контроль фактически отгруженного и поступившего товара с производства на склад.

Ведение реестра актуальных остатков продукции/упаковки на складе.

Контроль статуса доставок, переносы и согласование доставок со всеми отделами компании и партнерами, оформление корректировочных задач на доставку.

Взаимодействие с клиентами по вопросу решения спорных ситуаций (звонки/письма/whatsApp).

Оформление корректировочных документов (КСФ) в 1С и ERP, Диадоке, отправка и согласование их с партнерами.

Работа в системах ЭДО, EDI, Контур, Сбис, Корус, Честный знак.

Взаимодействие со всеми отделами компании (производство/склад/логистика) с целью минимизации потерь и недовозов.

Оформление корректировочных ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД) в системе Меркурий и Контур Меркурий.

Предоставление информации по запросу партнеров (корректировочные документы, сканы, акты согласования цен, информации о продукции и др.).


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

Вакансия подходит для начала карьеры.

Знание 1С на уровне пользователя - приветствуется. Остальному научим на месте.

Готовность регулировать и решать спорные ситуации с партнерами.

Готовность работать с большим объемом информации и документации.

Уверенный пользователь ПК

Готовность понять процесс продаж от закупки сырья до отгрузки конечному потребителю.

Активная жизненная позиция, настойчивость, стрессоустойчивость, энергичность, способность быстро действовать в стрессовых ситуациях и не бояться принимать решения.


Начальник смены службы эксплуатации торгового центра

55 000 руб.

Мытищи

Водитель погрузчика на склад

от 75 000 руб.

Мытищи

Инженер (Инженер-проектировщик систем ОВ, ВК, ТР)

от 90 000 руб.

Мытищи

Заведующий производством

от 70 000 руб.

Мытищи

Официант

договорная

Мытищи

Повар 5 разряда

договорная

Мытищи

Курьер

от 25 000 руб.

Мытищи

Менеджер проектов (менеджер по продажам)

от 80 000 руб.

Мытищи

Механик по выпуску автотранспорта

от 85 000 руб.

Мытищи

Кладовщик-грузчик

от 80 000 руб.

Мытищи


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!